ТикТок

Как набрать 1000 подписчиков в ТикТоке

Многие спрашивают, как набрать 1000 подписчиков в ТикТоке? Пожалуй, ответить на этот вопрос можно одной фразой — снимайте качественный контент ежедневно. Если вы читаете эту статью в 2021 году, то знайте, что пока ничего не изменилось. До сих пор в рекомендации попадают абсолютно случайные видео из любой тематики, ведь конкуренция остается на достаточно низком уровне.

Лично у меня получилось набрать свою первую тысячу меньше чем за одну неделю, а уже за месяц это число приблизилось к отметке в 8 000 (апрель 2020). Причем до этого я никогда не снимал на телефон, ничего не знал про алгоритмы ТикТока, теги, оптимальную длину видео, то есть был обычным новичком (правда успел набрать кое-какой опыт в ЮТубе и Яндекс Дзене).

Со временем все поменяется: появятся лидеры в каждой нише, превзойти которых будет очень сложно; придут знаменитости с многомиллионной аудиторией; начнут снимать видео профессиональные команды из нескольких человек (например, сценарист, оператор, актер, монтажер, рекламщик), где каждый будет знать свое дело лучше вас; подтянется бизнес с большими деньгами и т. д. Все это происходит уже сейчас, но пока не в тех масштабах. Торопитесь!

Что делать, если вы не успели? Не расстраиваться и внимательно посмотреть на тех, кто популярен в вашей тематике. Запомните простое правило — вы должны снимать лучше, чем они, иначе останетесь без зрителей. Зачем кому-то подписываться на вас, если есть кто-то более привычный и известный? Найдите свои фишки, придумайте новые идеи, делайте более качественный контент, постоянно учитесь чему-то новому и анализируйте. Если вы не были одним из первых, то по-другому уже не получится.

Чего делать НЕ НАДО.

Начнем, пожалуй, с самой распространенной ошибки. Речь идет про воровство контента. Многие думают, что могут копировать видео из Ютуба или Инстаграма, постоянно обеспечивая себя ежедневными обновлениями, восторженными комментариями и огромными заработками. По началу их мечты даже сбываются, но потом всегда приходит час расплаты. Покажу на примере.

Как вы знаете, у меня есть ЮТуб канал, который стал источником бесплатного контента для многих ТикТокеров. Вот один из них — @pricolytictoca. Девочка просто решила обогатиться за мой счет, в наглую своровав более 150 видео. Но потом что-то пошло не так и ее просмотры резко упали. 🙂 Это не удивительно, ведь горизонтально ориентированные видео не смотрятся на вертикальных экранах ТикТока. Да и то, что ей лень удалять оригинальную звуковую дорожку, тоже о многом говорит.

В итоге она просто работает в холостую, постепенно прокачивая мою известность. Ко мне уже стали приходить люди с ее аккаунта, причем как в ЮТуб, так и в сам ТикТок (на последних видео я добавил логотип своего канала). Так держать! =)

Вторая частая ошибка заключается в накрутке показателей и взаимных подписках. В попытке любыми средствами улучшить свои результаты, люди переходят все границы, не понимая, что сами копают себе могилу.

Здесь придется сделать небольшое отступление и рассказать о том, как работают алгоритмы ТикТока. Вначале видео показывается какому-то ограниченному количеству человек, например, первым 100 (среди них вполне могут быть ваши подписчики). На этом этапе программа оценивает результаты и решает откручивать ваш ролик дальше или нет. Учитываются несколько факторов: время удержания аудитории (смотрят ли видео до конца), процентное соотношение лайков и репостов к просмотрам, а также общее количество комментариев. А теперь подумайте. Будут ли накрученные подписчики смотреть ваши ролики? Конечно нет. Будут ли те, на кого вы взаимно подписались следить за обновлениями? Конечно нет. Во-первых, им, скорее всего, не интересен ваш контент. Во-вторых, они также подписаны еще на несколько десятков, а то и сотен других аккаунтов и просто не успеют все увидеть. В итоге алгоритм ТикТока подумает, что вы снимаете говно (хотя это может быть не так) и перестанет включать вас в рекомендации. Оно вам надо?

Третья ошибка — это погоня за количеством видео, а не за качеством. Я постоянно вижу людей, которые выкладывают по 20 роликов в день и надеются стать популярными. При этом их не волнует плохая картинка, режущий уши звук, отсутствующий свет и общие проблемы с речью, внешностью или актерским мастерством. Ребята, остановитесь. Просто присядьте на диван, возьмите кружечку чая и подумайте о том, как все улучшить. И не надо показывать пальцем на тех, у кого все получилось. Вы ничего о них не знаете. Вдруг они тупо были первыми или вложили кучу денег; или привели аудиторию из своих более популярных соц. сетей; или у них команда, где каждый отвечает за свой фронт работ; или они знакомы с главными акционерами ТикТока. =) Причин может быть множество. Помните, что их путь уже не повторить, вам надо найти свой.

Ну и последний совет. Хватит читать статьи про ТикТок. Начните уже что-то снимать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *