ТикТок

Первый миллион просмотров на одном видео в ТикТоке

Это был еще один рабочий день, полностью похожий на все предыдущие. Мы с женой решили немного отдохнуть и выложили проходное видео с рецептом банановых оладий из 2 ингредиентов. 15 минут на съемку, 15 минут на монтаж, 15 минут на поедание и готово. Нам казалось, что если ролик наберет хотя бы пару тысяч просмотров — это будет успех. С этой мыслью мы и отправились спать.

На следующее утро пришло время проверять статистику. Еще толком не проморгавшись и увидев цифру 1 на счетчике, я грустно улыбнулся и отправился пить чай, но тут взгляд зацепился за буквы… Дело в том, что вместо уже надоевшей К рядом с единицей стояла гордая М. Еще раз протерев глаза и не увидев изменений, я с диким ревом орангутанга начал отплясывать джигу прямо над головой моих еще не проснувшихся соседей (шутка). Кстати, вот это видео — https://www.tiktok.com/@korrec/video/6821152617587100934.

Правда не обошлось из без ложки дёгтя — наряду с русскоязычными комментариями появилось множество отзывов на хинди, половину из которых Гугл транслейт даже не смог перевести. Открыв статистику, я с удивлением увидел, что большая часть трафика пришла из Индии, а количество лайков и подписок при таких просмотрах ниже, чем обычно.

Тогда мне стало ясно, что несмотря на текущее местоположение, русский язык в описании и тегах, ТикТок все равно может показать видео на весь мир. Достаточно посмотреть аккаунты мировых звезд, чтобы воочию убедиться в этом (там очень много комментариев из разных стран).

Сейчас у ролика уже больше 3 миллионов просмотров и он все еще продолжает медленно расти. Мы надеемся, что вскоре этот рекорд будет побит (предыдущий был 300 000).

>>> Дополнено. Видео на 5 миллионов просмотров.

Как вы, наверно, уже догадались, вскоре все повторилось. Да-да, мы опять сделали проходной ролик, потратив на приготовление, съемку, озвучку и монтаж около 30 минут. Рецепт был настолько прост и так сильно понравился людям, что это вызывает удивление — https://www.tiktok.com/@korrec/video/6835227592723926278.

Как видите по статистике, общая длительность видео составляет 12 секунд, а среднее время просмотра равно 10 — это ключевой показатель на данный момент. Я не устаю повторять, что ни лайки, ни комментарии, ни расшаривания не оказывают практически никакого влияния на попадание в рекомендации.

Второй ключевой момент — это трафик из России, а не Индии, как в прошлый раз. Думаю, что здесь свою роль сыграла озвучка, первой фразой которой стала «готовим простую закуску к пиву». Ну любит у нас народ это дело. =)

Кстати, озвучка была весьма посредственная: я совсем не обрабатывал аудио дорожку и не убирал шумы, что до сих пор меня бесит. Теперь я отношусь к этому более внимательно.

Третий ключевой показатель — ответы на все комментарии. В какой-то момент алгоритм ТикТока даже запретил мне это делать, сославшись на слишком большое количество отзывов в сутки. Я реально сидел по несколько часов и отвечал всем хейтерам, злобно подкалывая их и заставляя снова и снова возвращаться (пока они кипят от злости и пытаются придумать ответ, мое видео крутится). В итоге один человек мог оставить до 26 комментариев в диалоге, что очень положительно влияло на статистику просмотров, но очень отрицательно на мое психическое состояние (люди очень злые существа + их много, а я один).

Подытожим. Видео за первые 4 суток принесло мне 4 миллиона просмотров и около 12 тысяч подписчиков. Оно медленно растет и сейчас, но картина смазалась другими выпущенными роликами. Надеюсь, что вскоре я смогу улучшить этот результат.

P. S. Теперь у нас много миллионников и рассказывать обо всех уже нет смысла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *