ТикТок

Как попасть в рекомендации ТикТока. Мой опыт из 250 видео

Для своего аккаунта я снял уже больше 250 видео и теперь могу рассказать о том, как попасть в рекомендации ТикТока, а значит практически всегда набирать хорошие просмотры.

Самое важное правило — снимайте более короткие ролики.

Пока еще алгоритмы ТикТока достаточно сыроваты и на первом месте у них идет процентное соотношение удержания аудитории к длительности. Если ваше видео длиной в 1 минуту, а смотрят его всего лишь около 25 секунд, то оно вряд ли будет успешным. Зато если длительность, например, пол минуты и его смотрят 20 секунд, то вероятность попасть в рекомендации гораздо выше.

На моем топовом ролике с 6 миллионами просмотров длительность всего 12 секунд, а время просмотра — 10. Как видите, этого вполне хватает.

Не исключено, что в будущем ТикТок изменит алгоритмы и будет как на ЮТубе, где гораздо важнее сделать большее удержание. То есть в ситуации с двумя видео выиграет первое, так как 25 > 20.

В общем, вам в любом случае нужно постараться увеличить этот показатель.

Второе правило — сразу привлекайте внимание.

Судя по исследования, в ТикТоке у вас есть только 3 секунды на то, чтобы привлечь внимание пользователя. На Ютуб, к слову, этот показатель равен 8. Поэтому если вы любите долгие вступления и разговоры ни о чем, то сразу идете мимо. В нашей кулинарной тематике это тоже работает. Мы неоднократно тестировали разные ролики и каждый раз преимущество получали те, где сразу показывался результат рецепта, а озвучка начиналась с какой-то цепляющей фразы. Делайте выводы.

Третье правило — следите за трендами.

Хоть это и очень грустно, но пользователи в ТикТоке до сих пор повторяют друг за другом. Если какое-нибудь видео становится популярным, то у него тут же появляется куча клонов. Бывает, что тренды не умирают неделями, как это было с Cat Lick. Бывает, что их запускают огромные компании с неограниченным бюджетом, что тоже неплохо влияет на время жизни. Просто держите руку на пульсе и все будет хорошо.

Четвертое правило — снимайте «сериалы» с интригой.

Сам я ненавижу незаконченные видео и если в конце ролика есть фраза «смотрите продолжение в следующей части», то сразу закрываю страницу и отписываюсь. Правда остальным зрителям это нравится. Они готовы следить за вашей Санта-Барбарой все 2137 выпусков. Пользуйтесь этим. Может быть вашей аудитории такое придется по вкусу.

Пятое правило — будьте клоунами.

Я не оговорился. Давно замечено, что дебильные рожицы, выпученные глаза, открытый рот, наигранные возгласы удивления и глупые шутки привлекают гораздо больше внимания. Более того, даже в нашей кулинарной тематике это используется повсеместно. Только помните, что постоянная игра на публику здорово увеличивает популярность, но ведет к деградации личности. Позволю себе перефразировать Сирила Конноли:

Лучше снимать для себя и потерять подписчика, чем снимать для подписчика и потерять себя.

Последнее правило — используйте более низкоконкурентные теги.

На самом деле на этот пункт я бы не стал обращать внимания, потому что большинство людей смотрят ваши видео из рекомендаций или вкладки «Интересное», где расположены наиболее популярные в данный момент времени теги, но вот попасть по ним в топ не реально. Во-первых, там практически всегда крутятся знаменитости. Во-вторых, вся информация по таким тегам сливается большим игрокам заранее, чтобы они успели все отснять.

Так что же делать нам, простым смертным? Я стараюсь подбирать теги с частотностью от 1 до 10 миллионов, правда до сих пор редко попадаю в топ и не заметил никакого эффекта (максимальный результат тега был 2% от трафика =).

Вот, например, топы по тегам #за5минут — 22.4M просмотров и #кпиву — 38.9M просмотров (актуально на 30.03.2021). Толку от них 0, хотя во втором случае 5 мест из 6 занимает как раз наше творчество. =)

Как был трафик из рекомендаций, подписок и просмотров профиля, так и остался.

Эти простые правила помогают мне увеличивать просмотры. Надеюсь, они будут полезны и вам. До встречи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *