YouTube

10 миллионов просмотров в YouTube Shorts

В последнее время все большую популярность набирают короткие видео. ТикТок, YouTube Shorts, Instagram Reels… Все хотят отхватить кусочек быстро исчезающего пирога и не подавиться. У некоторых это даже получается.

Про ЮТуб Шортс я услышал довольно давно, но попробовать руки дошли только в начале этого года. Останавливало полное отсутствие монетизации и неясные перспективы (проект до сих пор официально не запущен в России, а публиковать видео нужно не через отдельное приложение, а с помощью добавления тега #Shorts). Впрочем, так как доход с основного канала все равно оставляет желать лучшего, а подписчики прибавляются в час по чайной ложке, то я решил рискнуть. Забегая вперед скажу, что результаты меня порадовали.

Во-первых, выпуская видео в ТикТоке, мне не нужно прилагать никаких усилий для создания контента, ведь я могу загрузить его на любые другие платформы.

Во-вторых, формат коротких 15 секундных роликов идеально подходит для шортса, о чем прямо говорится в справке (кстати, я пробовал загружать и более длинные ролики — они тоже заходят на ура).

В-третьих, я исходил из того, что пока сервис новый, он всегда дает набрать подписчиков, иначе им никто не будет пользоваться. Вот, например, статистика за май. По-моему, неплохо.

Есть и довольно большой минус — подписчики с Шортса не нажимают колокольчик (наверное, его там просто нет), так как число получающих уведомления пользователей практически не растет и видео каждый раз показывается новым людям. Также дело обстоит и с лайками. Но я надеюсь, что в будущем ребята из ЮТуба что-нибудь придумают.

Зато просмотры льются полноводной рекой. Если в обычный день они едва достигали пару тысяч человек за сутки, то теперь бывает и по 150 000 пользователей. Думаю, это не предел.

Если бы не отсутствующая монетизация, то я бы вообще прыгал от счастья. Хотя новости по этой теме тоже есть. По примеру ТикТока компания выделяет 100 миллионов долларов на конец 2021-2022 год, из которых каждый месяц будет награждать самых популярных авторов. Причем для участия даже не надо состоять в партнерской программе ЮТуба. Также в ближайшее время начнется тестирование рекламных объявлений между показами коротких видео, с которых, по идее, нам тоже будет капать какой-то доход. В общем, я полон надежд и согласен снимать даже полностью оригинальный контент конкретно под YouTube Shorts.

Поживем-увидим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *