ТикТок

300К подписчиков за 10 месяцев в ТикТоке

На самом деле 300 тысяч подписчиков в ТикТоке мы набрали еще в конце января 2021, но написать об этом я решил только сейчас. Нам потребовалось около 10 месяцев довольно напряженного и почти ежедневного труда, постоянных экспериментов и непрерывного обучения. Впрочем, сейчас расскажу все подробнее.

Стоит сразу сказать, что здесь нет никаких секретов, успешных методик и магических действий, которые по щелчку пальцев сделают вас знаменитыми. Только работа, работа и еще раз работа. Когда я отвечаю так своим друзьям, они, почему-то, обижаются, думая, что мы что-то скрываем и просто не хотим делиться, хотя сами выпускают по 1-му видео в месяц и на что-то надеются.

Итак, первое, на что вам стоит обратить внимание — это регулярность, ведь как раз ее поддерживать на длинном промежутке времени становится все труднее и труднее. Появляются первые рекламодатели, деньги, пусть небольшая, но известность и так хочется отдохнуть, забыв на пару недель про ТикТок. Это будет огромной ошибкой. Не повторяйте. Восстановиться потом гораздо труднее. Такое ощущение, что вы начинаете все с нуля или даже еще ниже. Например, при ежедневном обновлении подписчики могут уходить в минус, а просмотры будут держаться на уровне плинтуса, заставляя вас плакать горькими слезами. Впрочем, если вы не сдадитесь, то все вернется: до 100К мы шли 4 месяца, до 300К — 6. И это без копейки вложенных денег, не считая техники и труда. Прогресс на лицо.

Второй момент заключается в том, что теперь гораздо большую роль играют репосты — даже если видео смотрят не до конца, у него все равно будет шанс. Проверено неоднократно. А уж если вы сами попросите своих подписчиков поделиться, то эффект будет еще больше.

Лошара.

Сын маминой подруги.

Внимательно посмотрите на 2 картинки. 1 рецепт под кодовым именем «лошара» показали 178 000 раз, пролайкали 16К и поделились 529. Второе видео с позывным «сын маминой подруги» набрало 515 000 просмотров, 17К лайков и 5К репостов. Время просмотра в обоих случаях равно 15 секундам, а процент досмотревших даже лучше у соснувшего: 27% против 24%. То есть почти по всем показателям лошара превосходит сыночка, но ТикТоку похер и он смотрит только на расшаривания. Делайте выводы.

Третьим пунктом стало ДИКОЕ возрастание конкуренции. Со всех сторон лезут надевшие фартуки Шефы, скучающие домохозяйки и просто клоуны. Последние особенно веселят, корча рожицы, пуская слюни и нарезая продукты глядя в камеру, а не на свои пальцы. Впрочем, именно такой контент сейчас быстро набирает просмотры. Хлеба и зрелищ, только хлеба и зрелищ!

Наш канал тоже изменился. Мы стали больше показывать мою жену, добавлять какие-то цепляющие фразочки, снимать со множества разных ракурсов, делать оригинальные эффекты вроде замедления или ускорения, заморачиваться по монтажу, переходам, звукам, интересным фишкам. И несмотря на то, что наши видео стали в 2, а то и 3 раза длиннее (догадайтесь почему), просмотры остались примерно на том же уровне, что явно показывает о росте качества в целом.

В общем, мы на правильном пути. А как у вас дела?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *