ТикТок

100К подписчиков за 4 месяца в ТикТоке. Как это было

Несколько месяцев назад сбылась моя маленькая мечта — наш аккаунт в ТикТоке достиг 100 000 отметки. Сегодня я расскажу вам о том, как это случилось в хронологическом порядке (отчет за первый месяц смотрите здесь).

Прошло 60 дней с момента регистрации.

Мы с женой отсняли 30 видео (на 5 меньше, чем в прошлый раз, что странно, так как по ощущениям работы было даже больше). Это принесло нам около 13 000 подписчиков (было 8К, стало 21К) и примерно 4 200 000 просмотров (против 1.5М за апрель). Что тут сказать… Успех, определенно, есть, но если бы не тот выстреливший на 3 миллиона рецепт, то показатели остались бы примерно на том же уровне, что и в предыдущем отчете.

Что касается последних видео, то алгоритмы ТикТока явно изменились. Если раньше ролик сразу же быстро набирал просмотры (100К за сутки было в порядке вещей), то теперь этот процесс больше растянут по времени (те же 100К, только за неделю). На общей статистике практически не сказалось, но сам факт не особо радует (а может это только временная аномалия).

Также заметил, что удержание аудитории стало по-другому влиять на количество показов. Если раньше достаточно было, чтобы ваше видео смотрели хотя бы до середины и оно при этом набирало до 200К просмотров, то теперь этот параметр должен составлять чуть ли не 70-80%. У новичков все по прежнему в шоколаде — им дается сильный пинок под зад, что иногда позволяет разогнать аккаунт до 100К подписчиков за неделю, но потом наблюдается тот же спад.

Прошло 90 дней с момента регистрации.

За 30 дней мы опубликовали 25 видео — снова на 5 меньше, чем раньше (обидная тенденция). Это принесло нам 27 000 подписчиков (было 21К, стало 48К — чуть-чуть не дотянули до юбилейного полтинника) и около 8 300 000 просмотров — по сравнению с предыдущими 4М смотрится внушительно. Нам снова удалось более чем в 2 раза улучшить показатели, в основном благодаря еще одному выстрелившему рецепту на 5 миллионов.

За этот месяц алгоритмы ТикТока несколько раз поменялись, но сейчас встали на паузу, позволяя вам медленно набирать показы. Теперь пара тысяч просмотров за первые сутки на одном видео — это норма, зато потом все может очень быстро измениться. Еще одно наблюдение — пока что ТикТок дает мне сделать только один миллионный выпуск в месяц, причем даже если несколько роликов после него получат такие же показатели или даже лучше, ничего не поменяется. Они наберут хорошие просмотры, но до лидера им будет далеко.

Также с ростом популярности значительно добавилось и хейтеров. Я постоянно вижу одни и те же лица, которые оставляют матерные комментарии, стараясь как-то задеть мою жену (у меня отключены фильтры, поэтому я читаю все, что нам пишут). Причем среди них, что удивительно, не только завидующие женщины и тупые дети, но и вполне взрослые, но никчемные мужики. Даже баны не помогают — они просто регистрируют новый аккаунт и продолжают свое дело. Жалкие больные люди. Правда они не подозревают, что вся проверка комментариев лежит на мне, а значит все их потуги обидеть повара просто вызывают у меня улыбку. Главный совет тем, кто с таким еще не сталкивался — не кормите их своими эмоциями, а сразу удаляйте их отзывы. Они пишут, стараются, по полчаса выдумывают текст, заходят на каждое ваше видео, а вы просто нажимаете одну кнопку. =)

Не будем о грустном. Как видите, наш канал продолжает расти. Честно говоря, я никогда не думал, что за 3 месяца в какой-либо социальной сети БЕЗ копейки вложений можно набрать почти 50К подписчиков.

Прошло 120 дней с момента регистрации.

За 30 дней было опубликовано 30 видео (ни одного пропуска), что принесло нам 76К подписчиков (было 48К, а стало 124К) и около 17 миллионов просмотров (раньше было 8М). Опять более чем двукратный рост!

Причем в этот раз не было какого-то одного всплеска — все видео потихоньку набирали показы, а целых 5 из них стали миллионниками, что было для нас настоящим сюрпризом (в предыдущих периодах работало правило 1 месяц — 1 прорыв).

В целом, я все также наблюдаю возрастание конкуренции. По крайней мере в нашей кулинарной тематике новые каналы растут как на дрожжах. Пока что нас спасает то, что большая часть соперников совершенно не умеет снимать видео: дрожащая камера, отсутствие света, откровенно идиотские ракурсы и никакой задумки. Про спецэффекты вроде ускорения кадров из духовки или замедление я вообще не говорю.

Алгоритмы ТикТока тоже постоянно меняются и я уже не знаю, чего нам ждать дальше. Так, при публикации видео в одно и то же время, наблюдаются совершенно разные картины. Например, в один день ролик может показываться только детям и в комментариях появляется настоящий дурдом с кучей откровенно тупых вопросов и восклицаний «я первая», «я вторая», «заметь пожалуйста» и т. д. На следующий день все в порядке и вполне адекватные взрослые люди ведут с нами неспешный диалог. Полный рандом.

Тем не менее, несмотря на все изменения ТикТока, пока он стабильно дает новые просмотры, я буду и дальше стараться выпускать качественный контент. Тем более, что появление на свет полноценной партнерской программы уже не за горами. Ну а там и прямые рекламодатели подтянутся. Всем успехов и удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *